Возможно ли обмануть систему мониторинга?
Многие наши клиенты сталкиваются с ситуацией, когда после установки системы управления автопарком весь транспорт попадает под комплексный контроль и некоторые недобросовестные водители пытаются найти способ, что бы обмануть систему мониторинга.
Мы решили сделать это за них и проверить самые распространенные способы, которые должны помочь сделать невозможным прием спутниковых сигналов.
Самый популярный способ - это нанесение механического повреждения антенне или корпусу приемника. Какие только манипуляции с ними не проводят - одни осторожно протыкают ее иголкой, другие обматывают фольгой весь блок или отдельные его детали, прочие ставят на контроллер огромную железяку или магнит, вынимают SIM-карту, отключают питание системы, или вовсе устраивают короткое замыкание, залив систему мониторинга водой или нанеся ей механическое повреждение. Самые трудолюбивые и изобретательные водители делают специальный короб из свинца или другого металла, который полностью закрывает терминал.
Тем не менее, все вышеперечисленные способы – это порча имущества и водителя-нарушителя (который будет нести полную материальную ответственность) определить не составит труда. Ведь производители оборудования давно научились защищать приборы от подобных воздействий. Во-первых, уже практически все приемники оборудованы встроенными антеннами, для повреждения которых нужно разобрать весь терминал. Во-вторых, ПО для спутникового контроля предусматривает автоматическое отправление тревожного сообщения, в случае обрыва и замыкания антенны и предупреждает, что трекер «выпал из зоны» неслучайно.
К тому же, сразу после установки системы контроля за транспортом, оборудование пломбируется, а на сам блок крепятся специальные наклейки.
Другой распространенный способ – заглушить устройство. Однако все современное оборудование для мониторинга автотранспорта отлично держит сигнал, а значит, водителю потребуется серьезная аппаратура, стоимость которой составляет почти столько же, сколько сама система спутникового мониторинга. То есть «не по карману» среднестатистическому сотруднику автотранспортного предприятия. Плюс ко всему , такое оборудование достаточно заметно и спрятать его будет невозможно.
Еще один способ: использовать заранее сконструированный маршрут и записать его в навигационное устройство. Но талантливые программисты не часто устраиваются на работу водителем, а у сотрудников транспортной компании обычно нет средств для оплаты разработки такого программного обеспечения.
Как видим, более-менее реальная возможность обмануть GPS-систему мониторинга – вывод из строя соответствующих устройств, установленных на авто. Однако и это не самый оптимальный способ, т.к. результаты всех водительских «махинаций» будет обнаружен сразу после прибытия авто к месту назначения.
Каталог
Техническая компетентность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новости
- 29.12.2016 Отзыв от "Кока-Кола Эйч Би Си Россия"
- 30.09.2016 Отзыв от СПК колхоз "РОДИНА"
- 27.09.2016 Отзыв от "Донстар"